*Я говорю здесь в первую очередь про ингстаграм и сторис, но на самом деле этот метод подходит для любой соцсети, от жж и вк до телеграма. В телеграме мой приятель Антон Гулевский, автор канала
That's Haute набрал таким образом довольно большую часть аудитории, тэгая админов крупных каналов, с которым он спорил, соглашался или дополнял, демонстрируя свои знания в области истории моды, — а они репостили его, потому что он давал им интересные мысли и новое направление для обсуждения. В фейсбуке отметки вообще позволяют вам появиться в ленте отмечаемого.
Отметки и ссылки можно совмещать! Например, написать подробный отзыв о конференции в экспертный тг-канал, а в сторис дать несколько лайфстайл-фото с подписями, где вы и что тут интересного, и ссылку на этот пост «цитатами и заметками делюсь тут». Или сделать рил с распаковкой, а за ссылками отправить в сторис. Тут смотрите по тому, какие форматы / темы / для какой аудитории будут уместны в вашем случае.