Способ для экспертов и быстрых разумом невтонов.
Ньюсджекинг (англ. newsjacking) - это маркетинговый прием, который заключается в
использовании актуальных новостей, трендов и событий для привлечения внимания к своему продукту или бренду. Суть этой методики заключается в том, чтобы оперативно реагировать на новости и тренды, которые могут быть связаны с вашим продуктом или брендом, и использовать их для создания контента, который может привлечь внимание целевой аудитории.
Изначально этот термин был придуман буквально про "угон" новости, классические примеры — это как бренд Oakley в 2010 году предоставил свои очки 33 горнякам, которые в результате аварии оказались на два месяца замурованы в шахте, и когда их вытащили, им нужно было что-то для защиты от яркого света, бренд таким образом получил рекламу, эквивалентную по стоимости 41 миллиону долларов по цене 33 пар очков. В принципе все шутки aviasales — тоже ньюсджекинг.
Мы будем использовать этот метод чуть иначе, без шумихи, хайпа и катастроф. Но для экспертного или тематического блога этот способ подходит чуть более, чем идеально.
В чем суть —
есть новости, о которых все говорят и которые всех волнуют. Их репостят и обсуждают. И можно
подключиться к этому трафику, к живой горячей теме, которая уже интересна большому количеству людей, и получить свой кусочек информационного пирога.
Есть
исследования, что посты, обыгрывающие новостную повестку, получают на 590 % больше реакций, чем обычные публикации.
Но, конечно, тут есть нюансы, и их много.
Как прокатиться на новости, чтобы это было действительно эффективно и уместно?
Нам с вами подходят две основных механики.