Что такое контекст?
Это то, как вы сами потребляете (как вы одеваетесь, что едите, что покупаете, куда ходите, чему учитесь) и то, какой вы специалист (в чем именно ваша экспертность, в чем вы разбираетесь, чему учитесь и чему учите, что читаете, что делаете, как проходит ваша работа и ваш рабочий день).
Это то самое место, где возникают разговоры и страхи об инфоцыганстве или ощущение "аааааааааа, это же реклама!". Они возникают, когда появляется дисбаланс: шла-шла какая-то обычная бытовая жизнь с котами и пирогами, а тут вдруг внезапно "вот вам мой промокод в пятерочку" (куда я не хожу), а вот самый лучший маникюр в городе (месяц назад самым лучшим был другой) или "я запускаю курс" (и с этого момента начну вам рассказывать, что разбираюсь в этой теме). Сюда же — внезапные прогревы. Когда никто не подозревал, чем блогер занимается, а тут он вдруг начинает делать жирные намеки на какую-то тему. Такое может запросто выглядеть как неестественная надстройка и часто вызывает негатив для блогера и низкую отдачу для бренда.
НО. Если блогер постоянно рассказывает и показывает, как уютно обустраивает свой дом с помощью бюджетных красивых штук с алиэкспресс, а потом дает подборки со ссылками, это заходит отлично. Если блогер постоянно показывает, как делает брови, как учится и учит других, как красиво получается, как переживает за свой бизнес, как покупает новую мебель в салон, как разгружает ее поздно вечером, как проводит собеседования с мастерами, как заказывает вывеску, а потом выкладывает окошки на запись, — это заходит отлично. Если блогер постоянно красиво одевается, а потом публикует рекламу магазина классных вещей и показывает, что нашел здесь, — это выглядит абсолютно естественно. Потому что контекст уже создан.