Это может звучать парадоксально, но у нас это работает даже в разных проектах: например, в телеграм-канале Make Your Style мы уже привыкли к тому, что наша реклама работает хорошо, мы точно знаем, что очень строго отбираем рекламодателей, внимательно изучаем бренд, пишем то, на что действительно хотим обратить внимание. И хотя реклама там у нас стоит выше среднего по рынку, мы спокойно называем цену, спокойно реагируем и не испытываем чувство неловкости, если кому-то это дорого (в конце концов, кто-то планирует покупать мерседес, кто-то туарег, а кто-то — милюгу пежо 106, все в своем праве), мы точно знаем, что есть категория брендов, для которых это прекрасно работает, и что наши рекламодатели возвращаются снова и снова. И там все спокойно! Рекламодатели идут и идут, мы спокойно называем цены, спокойно отказываем, но их всегда достаточно.
И в то же время (несколько лет назад) мы долго переживали перед тем, как повысить цены на кэмп "Перезагрузка стиля" и вебинары, очень боялись, что нашим читателям это будет дорого после того как до этого они проходили у нас марафон за 999 рублей, и через этот страх мы действительно продавали с огромным трудом. И только после того, как сами убедились, что самая комфортная и бережная работа и самый большой прорыв получается на вип-тарифе, уже стали ощущать это по-другому и даже рассказывать про это по-другому.
*Это сложная часть, и она больше про работу с собой и с психологом, про опыт и признание своей ценности, и это большой путь, который, конечно, не определяется одной лекцией, но очень хочу подсветить для вас эти моменты, чтобы вы видели, куда копать.