лекция
Как писать и продвигаться в телеграме
Особенности платформы и постинга в ней
Телеграм — очень хорошая платформа для авторского контента, здесь собрана прекрасная качественная аудитория: образованная, платежеспособная, глубокая — в общем, все, о чем мечтают блогеры. Это и плюс (прекрасно общаться с такими замечательными людьми), и минус (их сложнее зацепить).

Главное: конкуренция тут очень высока. Из-за того, что телеграм — это мессенджер, сообщения в нем приходят как будто бы нам лично и плюс ко всему конкурируют с сообщениями от близких, друзей и коллег, а не просто висят в ленте новостей, поэтому среднее количество подписок, которое способен читать пользователь, невелико (сейчас это в среднем 25 подписок).

В то же время регулярный текстовый контент тут может заходить хорошо, а еще может прекрасно выполнять функцию личного дневника или группового чата для близких (напоминаю про аудиторию: если у вас есть возможность сказать что-то одновременно пусть даже 20 читателям, причем не просто рассчитывать, что они пройдут мимо и увидят, а отправить им сообщение прямо в карман в их телефон с их согласия — это уже совсем другой тип коммуникации).

Телеграм хорош для рефлексии, ссылок, новостей, как некий дайджест.
ЛЕКЦИЯ
Телеграм: особенности площадки, статистика, продвижение
Как подключить комменты в телеграме? Для этого надо создать чат (лучше назвать его как-то связанно с темой, хотя бы "Чат канала такого-то", хотя возможна и игра слов — и добавить туда пару близких, кто точно не будет против — совсем пустой чат тг не сделает, нужно 3 человека хотя бы для старта). Потом в настройках канала нажимаем edit — и связываем с его с чатом (discussion).

И еще если зайти с компьютера, а не с телефона, то в настройках можно включить реакции, чтобы после инстаграма не было ощущения, что говорите в стену.
Если вы регулярно используете телеграм в рабочих переписках, обновите свой личный профиль — там есть пара строк описания, в них можно добавить, кто вы, и дать ссылку на свой канал.
Made on
Tilda