Телеграм — очень хорошая платформа для авторского контента, здесь собрана прекрасная качественная аудитория: образованная, платежеспособная, глубокая — в общем, все, о чем мечтают блогеры. Это и плюс (прекрасно общаться с такими замечательными людьми), и минус (их сложнее зацепить).
Главное: конкуренция тут очень высока. Из-за того, что телеграм — это мессенджер, сообщения в нем приходят как будто бы нам лично и плюс ко всему конкурируют с сообщениями от близких, друзей и коллег, а не просто висят в ленте новостей, поэтому среднее количество подписок, которое способен читать пользователь, невелико (сейчас это в среднем 25 подписок).
В то же время регулярный текстовый контент тут может заходить хорошо, а еще может прекрасно выполнять функцию личного дневника или группового чата для близких (напоминаю про аудиторию: если у вас есть возможность сказать что-то одновременно пусть даже 20 читателям, причем не просто рассчитывать, что они пройдут мимо и увидят, а отправить им сообщение прямо в карман в их телефон с их согласия — это уже совсем другой тип коммуникации).
Телеграм хорош для рефлексии, ссылок, новостей, как некий дайджест.