Продвижение блога без бюджета
Руководство по самопрезентации в блоге и соцсетях
доступно, в процессе
Круто, когда блог работает системно, как бизнес: бюджет на рекламу, закупы, таргет. Но если вы только начинаете и пока не понимаете, как окупить свое мини-медиа, то лучший способ расти и собирать лояльную целевую аудиторию — не вкладывать деньги, а построить сначала основу.
даже если вы решили серьезно вкладываться в блог: во-первых, таким образом можно отработать подачу, понять, какие именно люди вам нужны, что их цепляет, где они, чтобы не сливать бюджет впустую; во-вторых, многие бесплатные методы, несмотря на трудоемкость, приносят более теплую и заинтересованную аудиторию, чем прямая реклама; в-третьих, с рекламы новые пользователи охотнее переходят в блог, где уже есть какое-то комьюнити, поэтому прежде чем давать рекламу, нужно набрать базу).
В этом мини-курсе разбираем, с чего начать — как расти за счет контента, нетворкинга, партнерских проектов и других безбюджетных способов. Почему на блог подписываются, что должно быть, чтобы